суббота, 14 мая 2016 г.

Посвящение Женщине

Этот ролик я сделала к Юбилею моей лучшей подруги. Освоила это увлекательное занятие на курсе "Технология построения дохода в сети Интернет" Академии 3Steam. Читайте об этом в рубрике "Делу время" и на странице "Академия 3Steam". Если Вы хотите научится делать подобное, милости прошу. Записаться на обучение, причем бесплатное, можно << здесь >>



Если Вам понравился ролик, поделитесь с друзьями в социальных сетях и подписывайтесь на мой канал в YouTube

4 комментария:

  1. Елена, Ваша подруга, верю, осталась довольна. И вообще прекрасный ролик. Было приятно смотреть и даже приравнивать к себе. спасибо за такой позитив.
    Желаю Вам всего самого наилучшего в жизни, желаю творческих успехов. Светлана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Да, подруга была в восторге. А вообще, он посвящается всем женщинам. Все женщины прекрасны, как цветы!

      Удалить
  2. Елена, спасибо за чудесный ролик! С каким вкусом Вы подобрали слайды, музыку и стихи! Я восхищен! У Вас душа поэта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий, спасибо большое за оценку моего ролика!Мне очень нравится этот творческий процесс. Жаль, что раньше не знала о таких возможностях выражения "души поэта". )))

      Удалить